Фронтальный ковшовый погрузчик выполняется по четырёхопорной схеме, в которой предусмотрено шарнирное сочленение заднего моста и рамы. Впереди машина опирается на корпус ведущего моста в двух точках. Третья точка опоры – это горизонтальный шкворень, который соединяет раму и заднее управление мостом. Данное соединение способно обеспечивать качание моста при случайном наезде на какое-нибудь препятствие в поперечной плоскости.
Рабочее оборудование фронтального ковшового погрузчика, которым он оснащается – это пространственный рычажный четырехзвенный механизм. Этот рычажный механизм устанавливается на качающемся шарнире. Фиксируется рычажный четырёхзвенный механизм в определенном угловом положении посредством гидроцилиндра. Подобная конструкция даёт возможность осуществлять работу исполнительного механизма на разной высоте относительно уровня опирания машины. Причём эта работа может выполняться в полном объёме. Характерной особенностью нагружения исполнительного механизма фронтального ковшового погрузчика является увеличение нагрузок в режиме зачерпывания груза, потому что данная операция выполняется с разгона, то есть в динамическом режиме.