Руководитель специальными проектами компании PALFINGER SANY – Александр Кулыбышев рассказал об особенностях запуска проекта по установке кранового приспособления SPC на коммерческом шасси от КамАЗа.

Совместный проект с КамАЗом

Совместная работа над проектом с КамАЗом началась в 2012 году. Главной предпосылкой стал сложившийся исторически рынок техники грузового типа на коммерческом шасси в государствах бывшего Советского Союза. Вся грузоподъемная техника устанавливалась на шасси таких изготовителей, как КамАЗ, УРАЛ, МАЗ. Тогда не было техники на специальном шасси, построенной специально для грузоподъемного оборудования отечественного производство. Была только продукция импортных компаний.

Проект изначально стартовал с автомобильного крана, грузоподъемность которого составляла 25 тонн. Это было обусловлено требования на рынке на то время и массовостью данного сегмента в странах СНГ. Первый опытный образец крана SPC был завершен в 2013 году. Он в себя впитал самые лучшие свойства отечественного кранового оборудования и богатый опыт китайской корпорации SANY, считающейся одним из лидеров продаж грузоподъемной техники на рынке в мире.

Модель SPC250

Кран SPC250 был представлен на выставке СТТ2014. Модель присутствовала на стенде компании вместе с другими товарами. Автомобильный кран грузоподъемностью 25 тонн был первым агрегатом на российском рынке, имеющим длину стрелы 32 метра. По грузоподъемным свойства он не уступает товарам отечественных производителей, а во многих случаях и превосходит ее.

Автомобильный кран значительно отличается промышленным оформлением и современной системой управления, цветным жидкокристаллическим дисплеем, где отображаются все параметры крана в зрительно доступной форме для операторов. По огромному количеству отзывов клиентов, удобство и эргономика данного агрегата даже превосходит ожидания.

Модели повышенной грузоподъемности

Свое логическое продолжение этот проект получил в моделях, обладающих грузоподъемностью 32 и 40 тонн. Сегмент 32 тонны довольно скудно представлен российскими производителями. Его уже долгое время не обновляли. Поэтому краны на 32 тонны на шасси КамАЗ могут составить конкуренцию активно развивающимся агрегатам 35 тонн.

Автомобильный кран SPC400, рассчитанный на подъем до 40 тонн по своим качествам близок к большинству машин 50-тонников, произведенных отечественными предприятиями. Такие высокие мерки качества были установлены самим изготовителем и их невозможно обойти. Такой кран имеет самый большой опорный контур с выносными опорами комбинированного типа.

Менее десяти автокранов серии SPC уже сегодня успешно работают на строительных площадках в России, а в этом году было забронировано еще три машины.

Клиентам предоставляются все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания. обеспечена консультации от представителя компании с богатым опытом производства шасси.