Железнодорожный кран это конструкция, смонтированная на платформе, которая передвигается по железнодорожному сообщению. Вылет L определяется как расстояние от оси вращения поворотной части крана до крюковой подвески по горизонтали и при его установке на горизонтальную площадку. Грузоподъемность Q характеризуется максимальной допустимостью массы рабочего груза. Грузоподъемность его зависит от вылета. Минимальный вылет, соответствует большей нагрузке.

Обобщающим параметром является грузовой момент, который представляет собой возможность грузоподъемности на определенный вылет.

Скорость поворота n - вращение поворотной части крана, определяется при самом максимальном вылете с грузом на крюке и измеряется за минуту количество оборотов.

Глубина опускания это так называемое расстояние по вертикали между уровня стоянки крана до его грузозахватного органа, который находится в нижнем рабочем положении.

Скорость передвижения крана Vд - передвижение крана с грузом по горизонтальному пути.
Колея K рассчитывается как расстояние, находящееся между осями рельсов по горизонтали.
Скоростью опускания и подъема груза Vп - называется быстрота перемещения рабочего груза по вертикали.

База B - это расстояние между осями опор крана, которые перемещаются по общему рельсу.
Мощность крана - это мощность его двигателей, которые установлены на нем.

Конструктивная масса – это вес без противовеса, топлива, воды, масла и балласта.
Общая масса это вес крана в заправленном состоянии, с балластом и с противовесом.